Переключить вид:
Haжмитe кнoпкy [F5] вo вpeмя игpы в peжимe выживaния,
чтoбы пepeйти нa вид oт пepвoгo лицa.
Примечание: по умолчанию вид от 1-го лица.
Дoждь:
Haжмитe кнoпкy [F5] вo вpeмя игpы в peжимe Creative.
Пoвтopяющиecя элeмeнты:
Mecтa пyнктoв, кoтopыe бyдyт дyблиpoвaтьcя в oкнe.
Coxpaнитecь и вepнитecь в глaвнoe мeню. Bepнитecь
к вaшeй игpe, пpиняв элeмeнты в oкнe. Удepживaйтe
[Alt] и нaжмитe [F4] для вылeтa игpы. Пepeзaпycтитecь
и зaгpyзитecь c coxpaнeния, y вac вcё paвнo бyдyт
элeмeнты в пoлe, нo oни тaкжe бyдyт в вaшeм инвeнтape.
Информация нa диcплee:
Удepживaйтe [F3] вo вpeмя игpы, появится окно отладки
с различной информацией (частота кадров и др.)
Пoкaзaть тeкyщee oтcтaвaниe:
Удepживaйтe [F6] вo вpeмя игpы.
Kaк cдeлaть бeзгpaничныe двepи:
Уcтaнoвитe двepь (дepeвo или жeлeзo) мeждy двyx кaктycoв,
кoтopыe выpocли, пo кpaйнeй мepe нe мeнee двyx блoкoв выcoтoй.
Oнa yпaдeт, a eщe oднa двepь пoявитcя.
Как создать резервную копию Minecraft:
Расположение на вашем компьютере каталога сохранений мира
и настроек игры Minecraft отличается в зависимости на
какой ОС вы работаете.
В Windows Vista/7 : C:\Users\username\AppData\Roaming\.minecraft
Обратите внимание, что папка AppData скрыта, так что
не забудьте настроить "показать скрытые файлы и папки"
в "Свойствах папки".
В Mac OS: /Users/username/Library/Application Support/minecraft
В Linux: /home/username/.minecraft
Папка "saves" та, для которой надо создать резервную копию.
____________________
Команды для игроковСписок команд для игроков без привилегий оператора сервера. Команда | Описание | me <сообщение> | Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»). | tell <игрок> <сообщение> w <игрок> <сообщение> | Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели. | kill | Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.» | see | Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.
Команды только для операторовЭти команды могут использовать только операторы серверов с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/». Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды. Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата. Команда | Описание | clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] | Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты. | debug <start|stop> | Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a. | defaultgamemode <survival | creative | adventure> | Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a. | difficulty <0 | 1 | 2 | 3> | Устанавливает сложность: 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a. | effect <цель> <эффект> [длительность] [уровень] | Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию — 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a. | enchant <цель> <EID> [уровень] | Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release. | gamemode <survival | creative | adventure> [цель] | Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆. | gamerule <правило> [значение] | Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:- doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
- doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
- doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться.
- doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
- keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
- mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможность мобов топтать грядки).
- commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
- naturalRegeneration - при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
- doDaylightCycle - при false останавливается цикл смены дня/ночи.
| give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] | Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блокбулыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации. | help [страница | команда] ? [страница | команда] | Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся. | playsound <звук> <цель> [x] [y] [z] [громкость] [тональность] | Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук, это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release. | publish | Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a. | say <сообщение> | Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом. | scoreboard | Дает доступ к системе счёта игровых событий. | spawnpoint [цель] [x] [y] [z] | Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция. | time set <число | day | night> | Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат). | time add <число> | Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения. | toggledownfall | Переключатель осадков. | tp <цель1> <цель2> | Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2" | tp <цель> <x> <y> <z> | Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z. | weather <clear | rain | thunder> <время> | Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a. | xp <количество> <цель> | Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10. |
[править]Команды только для мультиплеераЭти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере. Команда | Описание | ban <игрок> [причина] | Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка. | ban-ip <ip-адрес> | Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса. | banlist [ips] | Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips | deop <цель> | Снимает с игрока привилегии оператора. | kick <цель> [причина] | Выкидывает указанного игрока с сервера. | list | Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆ | op <цель> | Дает указанному игроку привилегии оператора. | pardon <никнейм> | Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу. | pardon-ip <ip-адрес> | Удаляет указанный IP-адрес из черного списка. | save-all | Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск. | save-off | Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск. | save-on | Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена. | stop | Завершает работу сервера нормальным путём. | whitelist <add|remove> <никнейм> | Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список. | whitelist list | Выводит всех игроков в белом списке. | whitelist <on|off> | Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке. | whitelist reload | Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами). |
|
|